Дадатковая

Нормативно-правовые акты 1. Конституция Российской Федерации принятая всенародным голосованием Федеральный закон от Указ Президента РФ от Концепция реализации государственной молодежной политики в Ростовской области на период до года принятая постановлением Правительства Ростовской области от Концепция формирования у детей и молодежи Ростовской области общероссийской гражданской идентичности принятая постановлением Правительства Ростовской области от

Григорий Львович Тульчинский

Экономическое содержание и особенности социально-ориентированной деятельности экономических субъектов на примере фандрайзинга, благотворительности, меценатства и спонсорства на рынке образовательных услуг Аннотация Ж. Ключевые слова: Рынок образовательных услуг, благотворительность, спонсорство, меценатство, филантропия, фандрайзинг, социальное инвестирование, атрибутивные характеристики, эффективность финансирования.

Для реализации краудфандинга в Интернете существуют специальные М., С; Векслер А.Ф., Тульчинский Г.Л. Зачем бизнесу спонсорство и.

Благотворительность как социо-культурный феномен в России. Рынок исследований благотворительности в современной России: Бизнес и благотворительность. Корпоративная благотворительность Бочков П. Векслер А. Литовченко, М. Ассоциация менеджеров, Крупный российский бизнес: Лежикова А.

Учебно-методический комплекс включает инновационные разработки и новые технологические подходы к организации образовательного процесса и закрепления практических навыков студентов. Учебно-методический комплекс предназначен для студентов специальности"Социально-экономическое образование" и магистрантов, обучающихся по программам"Экономика, социология и статистика образования" и"Институциональная экономика", а также студентов, магистрантов, аспирантов и преподавателей интересующихся различными аспектами фандрейзинговой деятельности и управления некоммерческими организациями.

Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют.

Векслер А., Тульчинский Г. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. Кривоносов А.Д. PR-текст в системе публичных коммуникаций. - СПб. Рекламная деятельность: Учебник / Ф.Г. Панкратов, Ю.К. Баженов, Т.К.

Рекомендуемая литература Основная: А, НестеровА. Социально ответственный бизнес в России. Вершина, 20с. В, Тульчинский Г. Л, Тульчинская Л. Г, Векслер А. Ф, Лещенко О. А, Успешные социальные инвестиции — вклад в будущее России. Путеводитель по социальным программам российского бизнеса. М, Ассоциация менеджеров,

Ваш -адрес н.

Специфика типологии -текстов. Введение к работе Корпоративные коммуникации - одно из самых перспективных направлений связей с общественностью сегодня, что обусловлено всевозрастающей ролью корпораций в современном обществе. Основной проблемой корпоративных коммуникаций является эффективное управление корпоративной репутацией, приращение репутационного капитала, создание доверительных отношений с общественностью.

Существенным фактором, оказывающим влияние на корпоративную репутацию, является корпоративная социальная ответственность КСО - в классическом, определении Еврокомиссии, концепция, отражающая добровольное решение компаний участвовать, в гармонизации общества и защите окружающей среды. Комплексная программа КСО базируется на построении доверительных отношений между корпорацией и всеми заинтересованными сторонами: В основе отношений между корпорацией, интегрировавшей принципы КСО, и ее общественностью лежит доверительный диалог, базирующийся,на принципах открытости и честности.

Векслер А. Ф. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность / А. Векслер, Г. Тульчинский. – М. ; СПб.: Вершина, – с. Шифр НББ.

Англо-русские термины и выражения в выставочной практике. Англо-русский словарь рекламных терминов. Батра Р. Рекламный менеджмент: Вильяме, Берд Д. Прямой маркетинг. Олимп-Бизнес, Блинкина-Мельник М. Рекламный текст. ОГИ, Блэк С.

Методы реализации фандрайзинговых кампаний

Помогите мне пожалуйста, в каких книгах я могу взять материал о истории благотворительности, спонсорства и меценатства в Республике Беларусь? А также общие написания а благотворительности, спонсорстве и меценатстве. Предлагаем для изучения источники поиска:

Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность [Текст] / А. Векслер, Тульчинский, Григорий Львович Телефон доверия: организация, работа с волонтерами, PR - сопровождение [Текст] / Н. К. Радина. - СПб. ценностно- ориентированного подхода к добровольчеству / Т. В. Турчанинова. - С

Социальный маркетинг. Книги Албегова И. Фандрайзинг для некоммерческих организаций как технология успеха. Алексеева О. Слагаемые успеха некоммерческих организаций: , Рос. Андерсен К.

Тульчинский, Григорий Львович

Гражданин Российской Федерации. Паспорт 40 03 выд. Женат на Тульчинской Зелениной Любови Эрнестовне. Арина , Александр , Степан , Мария Домашний адрес: СПб Тверская ул.

Векслер А. Ф., Тульчинский Г. Л. Зачем бизнесу спонсорство и СПб.: Питер, Карташова Л. В., Никонова Т. В., Соломанидина Т. О. Поведение.

Эмпирическую базу составили 57 фокусированных личных интервью владельцев и руководителей российских компаний различных отраслей. Выявлен разрыв в представлениях предпринимателей относительно субъекта ответственности, обозначаемый ими в определениях социальной ответственности и этики бизнеса, и в практике их компаний. Фактически каждый второй респондент идентифицирует этические конфликты в своей организации и занимается их регулированием, что характеризует уровень этической восприимчивости руководства малых и средних организаций в России как достаточно высокий.

Установлено, что социально ответственное и этичное поведение малых и средних предприятий проявляется в заботе о клиентах и работниках, соблюдении требований законодательства с целью достижения долгосрочных конкурентных преимуществ. Социальная ответственность данных организаций носит несистематический характер и связана с основным бизнесом фирмы. Ключевые слова: Направления формирования российской модели корпоративной ответственности.

Известия Санкт-Петербургского государственного экономического университета 5: Благов Ю. Корпоративная социальная ответственность: Боброва О. Как делать? Российские предприниматели о бизнесе по результатам опроса года: Российское предпринимательство 16

Электронная книга Wexler book T7044 не заряжается