Научные и методические труды

. , , . Однако полноценное развитие экономической системы невозможно без реализации и внедрения инноваций. Инновационноя состаявляющая экономики способствует развитию конкурентоспособности как отдельных областей, так и страны в целом. Поэтому при анализе малого и среднего бизнеса, оценка инновационного потенциала является актуальной. В настоящее время проблеме оценке инновационного потенциала малого и среднего бизнеса недостаточно изучена. По нашему мнению в существующих методиках оценки инновационного потенциала МСП не учтены такие показатели как: Главной проблемой при оценке инновационного потенциала МСП является выбор индикаторов результатов деятельности МСП, а также формирование подхода к оценке инновационного потенциала, с учётом специфики исследуемой территории.

Ваш -адрес н.

Оценка бизнеса: Учебник Опубликовано на портале: финансы и статистика, , с. Тематический раздел: Анализируется мировая практика оценочной деятельности. Приводятся конкретные примеры оценки стоимости компаний, предприятий, банков, таблицы сложных процентов, задания, тесты и контрольные вопросы.

Оценка бизнеса ГУП «Гостиница «На Садовой» и предложения по принятию Поскольку российский гостиничный бизнес до недавнего времени был .. Грязнова А.Г., Федотова М.А. Оценка бизнеса: Учебник. М.: «финансы и.

Плеханова; Л. Методологические положения оценки бизнеса Понятие и сущность оценочной деятельности Субъекты и объекты оценочной деятельности Специфика бизнеса как объекта оценки Цели оценки и виды стоимости Принципы оценки бизнеса Процесс оценки Регулирование оценочной деятельности Заключение и исполнение договора об оценке объекта Условия договора об оценке

Первая группа принципов основана на представлениях пользователя собственника. Ключевым критерием стоимости любого объекта собственности является его полезность. Бизнес обладает стоимостью, если может быть полезен реальному или потенциальному собственнику. Полезность для каждого потребителя индивидуальна, но качественно и количественно определена во времени и стоимости. Однако как общую полезность объекта для собственника в рыночной экономике можно выделить его способность приносить доход.

Полезность бизнеса - это его способность приносить доход в конкретном месте и в течение данного периода.

Макроэкономическая ситуация в современной России. 4 Методическое обеспечение оценки предприятий (бизнеса). .. Касьяненко, Т.Г. Оценка стоимости машин и оборудования [Текст]: учебник и практикум для академического.

Поделиться в соц. Автор — Голубков Е. В основу учебника положен многолетний опыт автора по преподаванию маркетинга студентам экономических учебных заведений, а также слушателям системы повышения квалификации. В учебнике рассматриваются основные понятия маркетинга и его использование на разных уровнях управления, роль маркетинга в стратегическом планировании.

Подробно излагаются вопросы маркетинговых исследований, изучения и анализа рыночной ситуации, предпланового маркетингового анализа. При рассмотрении проектирования элементов комплекса маркетинга акцент сделан на формирование продуктовой, ценовой, сбытовой и коммуникационной политик. Заканчивается книга изучением вопросов планирования, организации и контроля маркетинговой деятельности.

После каждого раздела приводятся вопросы для повторения и обсуждения, а также конкретные ситуации. Книга рассчитана на руководителей всех уровней, студентов, слушателей курсов по повышению квалификации, может быть использована для самообразования.

Оценка стоимости бизнеса

Менеджмент в антикварном деле и современном искусстве. Качественное образование в сочетании с эффективными образовательными технологиями и индивидуальным подходом к каждому студенту — вот принцип обучения в нашем институте. Преподавательский состав института арт бизнеса и антиквариата Наш институт располагает обширной преподавательской базой, состоящей из лучших специалистов в области искусствоведения и опытных музейных практиков. Это ведущие научные работники ГМИИ им.

Многие наши преподаватели являются аттестованными экспертами по культурным ценностям, уполномоченные Минкультуры России, и членами экспертного совета при Российском антикварном салоне.

только российские учебники, но часто приходилось слышать что наши учебники по корпоративным финансам и оценке бизнеса .

Книги Как найти своих людей: Искусство подбора и оценки персонала для руководителя В конкурентной борьбе побеждает тот, у кого лучше команда. Зачастую функцию подбора персонала делегируют менеджерам по персоналу, но такой подход чреват серьезными дорогостоящими ошибками. Светлана Иванова, авторитетный -гуру, написала книгу для тех руководителей и собственников бизнеса, которые непосредственно проводят собеседования с кандидатами и принимают решения о приеме на работу.

Краткая и ясная форма изложения, множество практических заданий, многочисленные примеры — все это поможет за короткий срок научиться оценивать сотрудников, выбирать среди них своих — тех, кто подходит именно вам. Сбросить балласт, найти себя, достичь цели Все хотят быть успешными. Но каждый понимает успех по-своему — для кого-то однозначно важнее семья, для кого-то карьера, а большинство из нас разрывается между двумя этими крайностями, в тщетных попытках найти в сутках й час.

Новая книга Светланы Ивановой и Дмитрия Болдогоева предназначена для всех, кто хочет жить полной жизнью, реализовать весь свой потенциал, избавиться от стереотипов и негативных установок, научиться приемам эффективного поведения и за счет этого добиться настоящего успеха — именно такого, которого хочет конкретный человек и который сделает его счастливее.

Список литературы по оценке бизнеса

Например, эта процедура предусмотрена при дополнительной эмиссии, выкупе акций и т. В развитие этого процесса в сентябре г. В данной работе преподаватели кафедры обобщили свой опыт научной, педагогической и практической деятельности в области оценки имущества. Учебник состоит из трех разделов.

Пошаговое руководство по открытию частного бизнеса. Российский опыт Местное самоуправление в России: шаг вперёд или политическая игра .

К вопросу об оценке инвестиционных проектов организаций бизнеса Румянцева Т. Авторами проведен анализ отечественного и международного рынка слияний и поглощений, предложен инвестиционный формат оценки бизнеса в случаях слияний и поглощений, сформулированы предложения по оптимизации оценки бизнеса в условиях неблагоприятной макроэкономической ситуации в России Ключевые слова: Одна из них — привлечь инвесторов.

Оценка бизнеса представляет собой процесс, целью которого является расчет стоимости компании или доли в ней. Поэтому компании часто сталкивается с проблемой проведения ее оценки. Ведь не зная стоимости достаточно сложно предпринимать какие-либо обоснованные решения по продаже или покупке прав собственника. По сути, определение стоимости бизнеса — это оценка действительной рыночной стоимости компании.

Книги о слиянии и поглощении бизнеса

Козырь Ю. Косорукова И. Оценка стоимости ценных бумаг и бизнеса. Коупленд Т. Стоимость компаний:

Оценка бизнеса (экономического субъекта) является стандартизированным ISBN _____ 2 Российская Федерация. Законы. 17 Эккерт, Д.К.Организация оценки и налогообложения недвижимости: учебник / Д.К.

Бирский филиал БашГУ г. Волжский университет имени В. Татищева г. Тольятти Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С. Макарова г. Институт телевидения, бизнеса и дизайна г. Кабардино-Балкарский государственный университет имени Х. Бербекова г. Казанский национальный исследовательский технологический университет г. Ломоносова г.

Астана Костанайский филиал ЧелГУ г. Костанай Кузбасский государственный технический университет имени Т.

Федотова, Эскиндаров, Атабиева: Оценка стоимости бизнеса. Учебник для бакалавров

Оценка Эта работа - просто супер! Океан информации, простой язык, отличные метафоры. Россыпь полезных мыслей не только для предпринимателей и управленцев, но и широкого круга читателей: Книга цепляет с первой главы. От некоторых данных просто волосы на голове дыбом встают!

Понятие бизнеса и подходы для оценки его стоимости; Мотивы оценки 3. особенности оценки российских предприятий и организаций. 4. Чеботарев Н.Ф. Оценка стоимости предприятия (бизнеса) [Текст]: учебник / Н. Ф.

Отсканированные страницы Количество страниц: Монография профессора В. Рутгайзера обобщает его оценочную практику в России за последние 15 лет. Книга эксклюзивна по: Своеобразие монографии в том, что впервые в специальной литературе теория проведения оценки рассматривается сквозь призму постепенно накапливаемого опыта. Актуальность книги сродни газетной. Ряд работ В. Книга будет полезна как для практикующих оценщиков, потенциальных продавцов и покупателей бизнеса, так и для тех, кто еще только овладевает теорией оценочных работ.

С интересом познакомятся с ней юристы, экономисты, бизнесмены, топ-менеджеры и вообще читатели серьезных рубрик российской прессы. Книга незаменима в вузовских библиотеках, на книжных полках руководителей, на деловых курсах типа А. Уже много лет я пишу предисловия к изданиям других авторов. Это всегда были замечательные работы, и мне всегда доставляло удовольствие представлять их читателям.

Электронные книги по организации бизнеса

Многие крупные российские организации переходят на концепцию управления бизнесом, основанную на стоимостном подходе . Для того чтобы управление, ориентированное на стоимость, стало возможным, необходимо иметь в распоряжении эффективные методы оценки бизнеса. В целях управления стоимостью наиболее информативными видами стоимости являются: Сопоставление указанных показателей стоимости обусловит принятие стратегических решений, таких как определение направлений инвестирования, выбор вариантов распоряжения собственностью продажа, ликвидация, реорганизация , смена продуктового ряда, обоснование места организации на рынке, а также оперативных решений, связанных с мотивацией персонала и мероприятиями по увеличению прибыли.

жит основные концепции оценки предприятия (бизнеса), в том числе . На сегодняшний день в России деятельность оценщиков на Чеботарев Н.Ф. Оценка стоимости предприятия (бизнеса): учебник для.

Ревуцкий к. Несмотря на очевидный кризис теории и практики оценочной деятельности и, в частности, методологии определения стоимости предприятий, компаний, фирм, других сложноустроенных доходоприносящих активов, у нас в России и в мире наблюдается заметно повышенная, не оправданная имеющимися достижениями науки в теории оценки именно подобных объектов, активность в подготовке и выпуске в свет сравнительно многочисленных отечественных и зарубежных монографий, учебников и учебных пособий по этим вопросам.

Это касается и тех инстанций, которые допускают, одобряют или рекомендуют не очень качественную книжную продукцию для практического использования в учебных заведениях для учебных целей. В связи с явно завышенной численностью отечественной и зарубежной литературы по рассматриваемой тематике, почти всегда наблюдаемому проникновению содержания второй в первую, остановлюсь только на книгах российских авторов. Чтобы не быть голословным, обратимся для примера к научной литературе, попавшей в поле зрения автора этого материала и поразившей его некоторыми весьма спорными утверждениями.

Ивашковская И. Моделирование стоимости компании. Стратегическая ответственность советов директоров.

БИЗНЕС КНИГИ: Талеб, Канеман, Далио (НЕ ТРАНСФОРМАТОР)